Довольно просто представить себе организацию с разветвленной филиальной структурой или сетью территориально-распределенных подразделений. Их взаимодействие зачастую происходит в условиях мультиплатформенной информационной среды, отдельные элементы которой, создавались в разное время независимыми IT-компаниями.
Зачастую, при этом, различные учетные системы, например, бухучет, МТО или управление продажами, используют одни и те же справочники.
Отсутствие единых корпоративных стандартов и методик их заполнения, приводит к тому, что большой объем полезной информации невозможно полноценно использовать. Создается впечатление, что подразделения одной компании «разговаривают на разных языках».
Отсутствие системы в управлении нормативно-справочной информацией приводит к проблемам
- Ошибки и дублирование информации
- Трудности в поиске и идентификации справочных данных
- Проблемы с достоверностью и полнотой первичной учетной и консолидированной отчетной информации
- Несовместимость учетных и отчетных документов
Первым, но очень важным шагом к преодолению «языкового барьера» и созданию единого информационного пространства, является организация централизованной системы управления нормативно-справочной информацией.
Централизованное управление НСИ
Общее назначение системы управления НСИ – построение в организации сквозных процессов централизованного ведения и консолидации нормативно-справочной информации. Такие прикладные решения обеспечивают интеграцию с системами-потребителями на уровне объектов НСИ (мастер-данных*)
*Основные данные или мастер-данные (Master Data Management, MDM) – данные, накапливаемые в процессе эксплуатации информационных систем. Они редко меняются и не являются транзакционными, при том, что к ним постоянно обращаются системы-потребители. Традиционным сегментом мастер-данных является нормативно-справочная информация (НСИ). Как следует из названия, информация структурируется в справочники, в соответствии с прописанными в регламенте нормативами. Нормативы могут быть как внутрикорпоративными, так и государственными, закрепленными на законодательном уровне
Программа 1С:Управление холдингом для управления НСИ
Главной задачей автоматизации управления НСИ на основе прикладных решений 1С является получение из систем-потребителей максимально качественной (актуальная, полная, непротиворечивая, достоверная, унифицированная) импортируемой информации для последующего получения консолидированной отчетности.
В 1С:Управление холдингом предусматриваются следующие функции:
- Хранение и актуализация корпоративной НСИ
- Синхронизация справочников внешних систем
- Обмен справочными данными с системами-потребителями
- Ведение множественной классификации
- Согласование/добавление/изменение характеристик объектов НСИ
- Создание и изменение структуры справочников без конфигурирования
- Администрирование пользовательских прав
Стоит особо отметить, что интеграционные функции конфигурации позволяют настроить обмен данными с типовыми и нетиповыми решениями на платформе 1С:Предприятие 8, а также автоматизированными системами других производителей.
Услуги специалистов WiseAdvice в рамках управления НСИ
Специалисты компании WiseAdvice проведут весь цикл работ по интеграции объектов НСИ из производственных и учетных систем с централизованной системой управления НСИ:
- Исследование имеющихся систем на предприятии
- Разработка регламента, определяющего состав и структуру НСИ, и методики ведения НСИ
- Консолидация информации о структуре справочников, содержимым которых будет управлять НСИ
- Поиск дублирующей и некорректной информации, «очистка» данных
- Внесение информации о структуре внешних справочников и их синхронизация с внутренними справочниками подсистемы
- Введение и согласование корпоративных классификаторов
- Настройка обмена стандартизированной нормативно-справочной информации с системами-потребителями НСИ
- Обучение сотрудников службы НСИ и пользователей
- Запуск системы в промышленную эксплуатацию, получение согласованной аналитической информации
Выгоды от использования централизованной системы ведения нормативно-справочной информации
Интегрировав разнородные информационные системы, рационализировать работу и взаимодействие подразделений компании
Подготовить инфраструктуру к внедрению аналитических систем
Повысив достоверность и полноту первичной учетной информации, обеспечить максимальную совместимость учетных и отчетных документов
Оперативно получать консолидированную отчетность
Обеспечить непрерывную информационную поддержку всех пользователей
Организовать непрерывную поддержку управленческих решений и оперативный контроль за ключевыми производственно-экономическими показателями
Централизовать планы закупок, снизив закупочную стоимость
Оптимизировать использование складских запасов
Повысить рентабельность процессов использования материально-технических, человеческих, финансовых ресурсов и активов предприятия
Повысить оперативность обновления базы НСИ, снизив временные затраты на ее ведение
Почему с нами выгодно работать
-
Без авансов
Мы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
-
На ваш выбор
Возможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
-
Быстро
Время реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
-
Профессионально
Услуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
-
Персонально
Специалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
-
С гарантией в 2 года
Мы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги
Команда WiseAdvice — это квалифицированные специалисты с экспертными навыками и глубокими компетенциями в области создания и поддержки автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С. Мы рады представить вам нашу команду!